В РСПП обсудили работу автопрома в условиях санкций
В Москве состоялось заседание Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению, в котором принял участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов. Тема встречи – «Глобальные вызовы для автомобильной промышленности в условиях санкционного давления».
Участниками обсуждения также стали председатель Профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ Андрей Фефелов, генеральный директор Группы компаний Globaltruck Илья Саттаров, директор группы финансового оздоровления и реструктуризации отдела стратегии и сделок российской практики EY Александр Тёмкин и другие руководители.
В своём выступлении Михаил Матасов отметил, что в последние месяцы произошли беспрецедентные изменения в мировой экономике и характере международных отношений в целом. Текущие геополитические условия трансформировали бизнес. Представители российских предприятий столкнулись с умышленным разрушением логистических цепочек, односторонним пересмотром или аннулированием уже заключённых соглашений со стороны западных партнёров, со многими из которых отечественных производителей связывали годы плодотворного сотрудничества, и игнорированием взятых на себя обязательств.
«Несмотря на колоссальное давление и продолжающиеся попытки западных государств найти ещё больше уязвимых точек в финансово-экономическом и производственном секторах нашей страны, оглядываясь назад, можно сделать вывод, что первоначальный шоковый эффект первых дней нами был преодолен. Отечественные автопроизводители получили оптимальную поддержку в самый тяжёлый период. Правительством уже приняты первоочередные меры государственной поддержки. И на сегодня российские производители совместно с правительством Российской Федерации продолжают работу по поиску, проработке и внедрению корпоративных и государственных механизмов и методов минимизации потерь», – отметил топ-менеджер «КАМАЗа».
С учётом новой действительности перед российскими предприятиями ставятся всё более чёткие цели и задачи, которые необходимо решать первостепенно. «Государство во все времена уделяло особое внимание отрасли автомобилестроения. Это сфера, на которой специфически быстро отражаются изменения в потребительском настроении граждан и экономической конъюнктуре в целом. Именно поэтому крайне важно не только держать руку на пульсе, но и поддерживать, управлять всеми процессами, происходящими в автопроме и смежных отраслях», – подчеркнул Михаил Матасов.
Состоявшееся заседание позволило участникам обменяться идеями и опытом для повышения эффективности работы в непростое время. Прозвучали доклады об изменении подходов в финансово-экономическом и производственном планировании, изменениях в экспортно-импортной логистике, оптимизации финансового оборота с иностранными контрагентами в условиях санкционного давления. Также была подчёркнута значимость социального партнёрства в сохранении занятости работников и стабилизации рынка труда в автомобилестроении и связанных с ним отраслях.
Следующая новость: Тольяттинские предприятия Группы ОАТ выполнили все социальные обязательства.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой