На «КАМАЗе» выпущен трёхмиллионный двигатель V8
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска трёхмиллионного V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя.
В нём приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, исполнительный директор Юрий Герасимов, директор завода двигателей Сергей Снарский, работники завода, ветераны - участники выпуска первого двигателя. Право снять с конвейера двигатель под номером 3 000 000 было предоставлено слесарю механосборочных работ цеха сборки двигателей Рахипу Бакирову.
Поздравляя заводчан с этим событием, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил, что благодаря развитию линейки двигателей V8 год за годом обеспечиваются высокие технические характеристики автомобилей КАМАЗ. «Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для заказчика. Наращиваем грузоподъёмность, увеличиваем гарантийный срок эксплуатации, делаем автомобиль мощнее, безопаснее для людей и окружающей среды. И все эти важные характеристики зависят от двигателя», – сказал Когогин.
Выражая благодарность коллективу завода за достижение отличных результатов, Сергей Когогин подчеркнул, что большой опыт и профессионализм дизелистов был востребован и на новом витке развития «КАМАЗа», когда появилась цель освоить производство совершенно нового камазовского двигателя – рядной шестёрки. Сегодня на «КАМАЗе» разработан и запущен в производство рядный шестицилиндровый двигатель Р6 мощностью от 400 до 700 л.с., экологического класса «Евро-5». Созданы производственные мощности для изготовления 12 тыс. двигателей в год. Этот силовой агрегат предусмотрен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другой техники.
В выступлениях других ораторов было подчеркнуто, что те традиции, которые заложили первопроходцы, живы и по сей день, и история завода продолжается. Подтверждение тому – выпуск трёхмиллионного двигателя V8 и предстоящее 45-летие со дня выпуска первого двигателя, которое на заводе отметят в конце этого года.
Первый силовой агрегат для большегруза КАМАЗ появился в мае 1974 года в экспериментальном цехе управления главного конструктора «КАМАЗа». Позднее, в декабре 1975 года, первый камазовский двигатель был собран на заводе двигателей, налажено его серийное производство. Первый КАМАЗ-5320 был грузоподъёмностью 8 тонн. С развитием линейки автомобилей и увеличением грузоподъёмности требовались двигатели большей мощности. С тех пор «сердце» камазовских грузовиков претерпело множество доработок и изменений.
Параллельно шла работа по сертификации двигателей. В 1995 году двигатель КАМАЗ 740.11-240 впервые в России получил сертификат соответствия экологическому классу «Евро-1». С годами пройден путь до двигателей, соответствующих классу «Евро-5». Сейчас в спектре продукции завода – V-образные восьмицилиндровые дизельные двигатели мощностью 220-450 л.с. различных комплектаций к автомобилям КАМАЗ и другим типам автомобильной техники.
Видеоверсия новости в ролике «КАМАЗ» произвёл 3 000 000-й двигатель».
Следующая новость: Мемориалу Славы на литейном заводе – 35 лет.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф